Туробразование

В рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» реализуется проект по созданию Общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма "Туробразование".

Общеобразовательные программы разработаны Федеральным агентством по туризму Российской Федерации (Ростуризм) и включают наиболее актуальные вопросы, которые отражают современное положение индустрии туризма.

По результатам освоения курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Международный институт туризма и гостеприимства ВГУЭС реализует следующие образовательные программы

  1. Программа повышения квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Менеджеров высшего и среднего звена, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Нормативно-правовая база предприятий сферы туризма

2.      Бизнес-планирование в гостеприимстве

3.      Маркетинг в туризме и гостеприимстве

4.      Безопасность туристских и гостиничных объектов

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Специалистов службы приема и размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере

2.      Подготовка консьерж-сервиса

3.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

4.      Безопасность туристских объектов

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала службы безопасности гостиницы

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников службы безопасности туристкой индустрии, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Полномочия и ответственность

2.      Безопасность туристских объектов

3.      Поведение персонала при чрезвычайных ситуациях

4.      Регламент пожарной безопасности

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средства размещения

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников службы питания и размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Критерии и этикет обслуживания туристов предприятий размещения

2.      Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения

3.      Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма

4.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Повышение квалификации сотрудников персонала службы эксплуатации номерного фонда

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников службы эксплуатации номерного фонда средств размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере

2.      Полномочия и ответственность

3.      Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма

4.      Специальные клининговые проекты

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Информационные методы в сфере туризма и гостеприимства

2.      Реклама туристских и гостиничных услуг

3.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

4.      Принципы организации туристских услуг на массовых мероприятиях

72 академических часа

  1. Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Экскурсоводов, гидов-переводчиков, сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Работа с экскурсионными группами на массовых мероприятиях

2.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

3.      Действия персонала в чрезвычайных ситуациях

4.      Действия при оказании первой медицинской помощи

72 академических часа

  1. Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристских организаций и органов исполнительной власти в сфере туризма, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Реклама туристских и гостиничных услуг

2.      Способы оптимизации издержек на маркетинг

3.      Создание лояльности клиента

4.      Правовые отношения маркетинга и рекламы

72 академических часа

  1. Качество туристских услуг: работа с жалобами и рекламациями

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристских организаций, в чьи обязанности входит преодоление возражений клиентов и обеспечение качества обслуживания, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Законодательная база деятельности предприятий туризма

2.      Организация работы с претензиями и возражениями со стороны клиентов

3.      Создание лояльности клиента

4.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Правовое регулирование гостиничной деятельности

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Руководителей и сотрудников средств размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Правовые основы гостиничных услуг

2.      Законодательная база деятельности предприятий туризма

3.      Правовые отношения маркетинга и рекламы

4.      Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения

72 академических часа

  1. Организация туристского обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников средств размещения, объектов туристского показа и туроператоров, нацеленных на формирование доступной среды и обслуживание людей с ограниченными возможностями здоровья, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Создание доступной среды на объектах туристской инфраструктуры

2.      Этика и психология обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья

3.      Особенности организации и финансирования социального туризма

4.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников средств размещения, отвечающих за качество обслуживания, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.          Формирование и внесение корпоративных стандартов туристского обслуживания

2.          Стандарты и технологии обслуживания клиентов в гостиничном комплексе

3.          Создание лояльности клиента

4.          Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Эффективные продажи в сфере услуг

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристских организаций, отвечающих за маркетинг, привлечение клиентов и продажи услуг, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.          Маркетинг услуг туризма и гостеприимства

2.      Увеличение эффективности продаж в сфере услуг

3.      Создание лояльности клиента

4.      Средства оптимизации издержек на маркетинг

72 академических часа

Регистрация на программу:

Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 8001

Тел.: +7 (423) 240-43-60, 240-41-64

Email: kafedratg@mail.ru   

Международный институт туризма и гостеприимства

  Мы в социальных сетях

  

Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Державина, 57, каб. 8001

+7 (423) 240-43-60, 240-41-64
Часы приёма

9:00 - 18:00