Директор туристско-информационного центра Приморского края Дарья Гусева выступила перед студентами МИТГ

16 Октября 2017Обучение

В рамках реализации практико-интегрированного обучения перед студентами 1-3 курсов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» выступила директор туристско-информационного центра Приморского края Дарья Гусева с темой «Тренды маркетинга туристской дестинации».

Маркетинг туристской дестинации можно определить, как управленческий процесс, в рамках которого органы управления дестинацией и бизнес определяют целевые группы туристов (текущих и потенциальных), устанавливают с ними коммуникацию с целью выяснить и повлиять на их желания, нужды, мотивацию, предпочтения, отношения, связанные с принятием многочисленных решений о путешествии. Кроме того, формируют и адаптируют туристский продукт в соответствии с потребностями туристов и для достижения их максимального удовлетворения.

Дарья отметила, что важную роль в продвижении регионального турпродукта играют туристские информационные центры (ТИЦ) – некоммерческие организации, финансируемые, как правило, из бюджетных средств, основной задачей которых является обеспечение туристов информацией о туристских возможностях дестинации.

В заключении Дарья пригласила студентов старших курсов в Туристско-информационный центр Приморского края для прохождения практики.