Автокофейни и Туристский центр проложили маршрут к маякам Приморья

"Ныряй в Приморский край!" - именно такой призыв к путешествию разместил краевой Туристско-информационный центр на стаканчиках популярной автокофейни Coffee Machine.

Проект был запущен с первого июля по всей России и призван познакомить жителей и гостей края со знаковыми маяками и уникальной природой Приморья.

Федеральная сеть кофеен для автомобилистов и Туристско-информационный центр выбрали четыре живописных маяка — Токаревского и Басаргина во Владивостоке, Рудный в Рудной пристани и Бюссе в Славянке — и составили полноценный путеводитель, который позволит путешественникам основательно подготовиться к поездке и увидеть места, часто скрытые от глаз туристов.

"Приморье - удивительный край, который всегда притягивает к себе любителей путешествий. Наше побережье неотразимо. Что бы это ни было – бесчисленные морские бухты и заливы со скалистыми обрывами и маяками, которые входят в число самых узнаваемых символов Приморья. Совместно с нашими единомышленниками из сети автокафе Coffee Machine мы постарались проложить верный курс к маякам, которые помогут узнать Приморье и влюбиться в него", - поделилась Гуревич Ольга, директор Туристско-информационного центра Приморского края.

Чтобы рассказать о проекте гостям кофеен Coffee Machine, изготовлены картонные держатели для стаканов с призывом «Ныряй в Приморский край» и QR-кодом. Стоит навести камеру смартфона на QR-код — и можно перейти на страницу сайта c-machine.ru/visitprimorye, где собрана информация о каждом маяке: готовые маршруты в Google-картах, которые удобно открыть на экране смартфона, возможные способы добраться (на автомобиле, на автобусе, пешком или даже по морю на сап-досках), примерное время в пути и подсказки, на что следует обратить внимание, планируя путешествие.

«Маяк — один из символов нашего родного края, и мы всегда ассоциировали наши кофейни, которые встречаются автомобилистам в дороге, с маяками. Мы хотим, чтобы люди как можно больше путешествовали по миру и, в частности, по России, ведь у нас очень красивая страна и в ней действительно есть на что посмотреть. Надеемся, что для кого-то путешествие по маякам станет началом знакомства с прекрасным Приморским краем, а дальше захочется исследовать другие уголки Дальнего Востока, разных регионов. И люди будут с удовольствием расширять свои горизонты», - рассказала Анастасия Сивкова, бренд-директор компании Coffee Machine.